АЦ–8,0-70 (65111)

АЦ–8,0-70 (65111)

Категория Пожарная машина на базе Камаз, Пожарные автоцистерны
Шасси Камаз
Колесная формула 6х6
Объем воды 8000
Насос НЦПН 70/100, НЦПН-40/100
Наличие Natisk C системой

Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ–8,0-70 (65111)

Пожарная автоцистерна АЦ–8,0-70 (65111) относится к автоцистернам тяжелого класса на шасси повышенной проходимости. Предназначена для тушения крупных возгораний в условиях затрудненного доступа к источниками воды, а также для борьбы с огнем в местах повышенной пожароопасности: в промышленных комплексах, на нефтеперегонных заводах и нефтехимических установках.

Технические характеристики

Базовое шасси Камаз — 65111
Колесная формула 6×6
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 206 (280)
Максимальная  скорость, км/ч 80
Тип двигателя дизельный
Вид топлива ДТ
Боевой расчет, чел. 7 (6+1)
Габаритные размеры (не более), мм 9300х2500х3350
Вместимость цистерны для воды, л 8000
Вместимость пенобака, л 480
Тип применяемого пожарного насоса НЦПН-70/100; НЦПН-40/100
Номинальная подача (ступень нормального

давления), л/с

70; 40
Номинальный напор  (ступень нормального

давления), м. вод. ст.

100
Расположение пожарного насоса Заднее
Вакуумная система АВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м 7,5
Полное наименование автоцистерны АЦ–8,0-70 (65111)
Возможность установки

опции «интегрированный NATISK«

есть

ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ ПЕНОСМЕШЕНИЯ

Устройство автоматического инжекционного типа

системы смешения и дозирования пенообразователя

SALAMANDRE 120
Получение водопенного раствора, л/мин От 100 до 20 000
Использование пенообразователей с концентрацией, % 1-3-6
Дозировка пенообразователя, % автоматическая от 1 до 6
Система управления регулированием  скорости

производительности

CAN BUS
Насос пенообразователя 3-х поршневой с пневматическими

клапанами

Технические особенности

  • За кабиной установлен стационарный лафетный ствол и оборудована площадка, имеющая ограждения и противоскользящее покрытие для работы с ним.
  • Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).
  • Кабина боевого расчета двухрядная, состоит из двух частей: передняя- штатна откидывающаяся, задняя стационарная. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем.
  • Кабина обогревается автономным отопителем (подогревателем).
  • В задней части кузова располагаются удобные откидные подножки.

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео