Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ–8,0-70 (65111)
Пожарная автоцистерна АЦ–8,0-70 (65111) относится к автоцистернам тяжелого класса на шасси повышенной проходимости. Предназначена для тушения крупных возгораний в условиях затрудненного доступа к источниками воды, а также для борьбы с огнем в местах повышенной пожароопасности: в промышленных комплексах, на нефтеперегонных заводах и нефтехимических установках.
Технические характеристики
Базовое шасси | Камаз — 65111 | |
Колесная формула | 6×6 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 206 (280) | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Вид топлива | ДТ | |
Боевой расчет, чел. | 7 (6+1) | |
Габаритные размеры (не более), мм | 9300х2500х3350 | |
Вместимость цистерны для воды, л | 8000 | |
Вместимость пенобака, л | 480 | |
Тип применяемого пожарного насоса | НЦПН-70/100; НЦПН-40/100 | |
Номинальная подача (ступень нормального
давления), л/с |
70; 40 | |
Номинальный напор (ступень нормального
давления), м. вод. ст. |
100 | |
Расположение пожарного насоса | Заднее | |
Вакуумная система | АВС-01Э | |
Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 | |
Полное наименование автоцистерны | АЦ–8,0-70 (65111) | |
Возможность установки
опции «интегрированный NATISK« |
есть |
ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ ПЕНОСМЕШЕНИЯ
Устройство автоматического инжекционного типа
системы смешения и дозирования пенообразователя |
SALAMANDRE 120 |
Получение водопенного раствора, л/мин | От 100 до 20 000 |
Использование пенообразователей с концентрацией, % | 1-3-6 |
Дозировка пенообразователя, % | автоматическая от 1 до 6 |
Система управления регулированием скорости
производительности |
CAN BUS |
Насос пенообразователя | 3-х поршневой с пневматическими
клапанами |
Технические особенности
- За кабиной установлен стационарный лафетный ствол и оборудована площадка, имеющая ограждения и противоскользящее покрытие для работы с ним.
- Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).
- Кабина боевого расчета двухрядная, состоит из двух частей: передняя- штатна откидывающаяся, задняя стационарная. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем.
- Кабина обогревается автономным отопителем (подогревателем).
- В задней части кузова располагаются удобные откидные подножки.
Полезная информация
- Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
- Области применения системы NATISK — Проект NATISK
- На сайте вы можете посмотреть видео