АЦ-5,0-40 (43253)

АЦ-5,0-40 (43253)

Категория Пожарная машина на базе Камаз, Пожарные автоцистерны
Шасси Камаз
Колесная формула 4x2
Объем воды 5000 л
Насос НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-40/100
Наличие Natisk C системой

Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ-5,0-40 (43253)

Автоцистерна пожарная АЦ-5,0-40 (43253) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, ПТВ, проведения действий по тушению пожаров в лесах, городах и других населенных пунктах и проведения аварийно-спасательных работ.

Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).

Технические характеристики

Базовое шасси Камаз – 43253
Колесная формула 4×2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150,3 (204)
Максимальная  скорость, км/ч 90
Тип двигателя дизельный
Вид топлива ДТ
Боевой расчет, чел. 7
Габаритные размеры (не более), мм 7700х2500х3100
Вместимость цистерны для воды, л 5000
Вместимость пенобака, л 300
Полное наименование АЦ-5,0-40/100 (43253)
Возможность установки

опции “интегрированный NATISK

есть

ТИПЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ НАСОСОВ

Наименование Насос пожарный нормального давления Насос пожарный 2 ступенчатый нормального и высокого давления
Модель НЦПН -40/100 НЦПК-40/100-4/400
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с 40 40
Номинальная подача (ступень высокого давления), л/с 4
Номинальный напор  (ступень нормального давления), м. вод. ст. 100 100
Номинальный напор  (ступень высокого давления), м. вод. ст. 400
Рукавная линия высокого давления СРВДК-2/400-60 (90)
Расположение пожарного насоса заднее/среднее заднее/среднее
Вакуумная система АВС-01Э АВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м 7,5 7,5

Технические особенности

  • Кабина состоит из двух частей: передняя, задняя. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем, который герметизируется автоматически при переводе передней кабины в транспортное положение.
  • Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.
  • Вторая кабина обогревается автономным отопителем.
  • Вместительные отсеки под ПТВ обеспечивают возможность расширенной комплектации.
  • Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой.
  • Возможность эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео