Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ АЦ-5,0-40 (43253)
Автоцистерна пожарная АЦ-5,0-40 (43253) предназначена для доставки к месту пожара личного состава, ПТВ, проведения действий по тушению пожаров в лесах, городах и других населенных пунктах и проведения аварийно-спасательных работ.
Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).
Технические характеристики
Базовое шасси | Камаз — 43253 | |
---|---|---|
Колесная формула | 4×2 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 150,3 (204) | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Вид топлива | ДТ | |
Боевой расчет, чел. | 7 | |
Габаритные размеры (не более), мм | 7700х2500х3100 | |
Вместимость цистерны для воды, л | 5000 | |
Вместимость пенобака, л | 300 | |
Полное наименование | АЦ-5,0-40/100 (43253) | |
Возможность установки
опции «интегрированный NATISK« |
есть |
ТИПЫ ПРИМЕНЯЕМЫХ НАСОСОВ
Наименование | Насос пожарный нормального давления | Насос пожарный 2 ступенчатый нормального и высокого давления |
Модель | НЦПН -40/100 | НЦПК-40/100-4/400 |
Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с | 40 | 40 |
Номинальная подача (ступень высокого давления), л/с | — | 4 |
Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст. | 100 | 100 |
Номинальный напор (ступень высокого давления), м. вод. ст. | — | 400 |
Рукавная линия высокого давления | — | СРВДК-2/400-60 (90) |
Расположение пожарного насоса | заднее/среднее | заднее/среднее |
Вакуумная система | АВС-01Э | АВС-01Э |
Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 | 7,5 |
Технические особенности
- Кабина состоит из двух частей: передняя, задняя. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем, который герметизируется автоматически при переводе передней кабины в транспортное положение.
- Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.
- Вторая кабина обогревается автономным отопителем.
- Вместительные отсеки под ПТВ обеспечивают возможность расширенной комплектации.
- Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой.
- Возможность эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Полезная информация
- Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
- Области применения системы NATISK — Проект NATISK
- На сайте вы можете посмотреть видео